Предприятия, входящие в
ФПГ "Скоростной флот"

ОАО «Редан»
Продукция предприятия
Скоростные катера
Моторные яхты
Скоростные лодки
QRV 30
"Редан 420"
"Редан 550"
"Редан 600"
"Редан 700-3"
"Редан 700-4"
"Редан 900"
Рабочие суда
Спасательная техника
Водные аттракционы
Судомоделизм
Контактная информация
Вернуться на главную


  Жестко-надутая мотолодка "Редан 600"

   Скоростная жёстко-надутая мотолодка «Редан 600» предлагается для прогулок, рыбалки, туризма, как незаменимое спасательное средство, а также в качестве патрульной, рабочей, разъездной, бортовой шлюпки. Мотолодка имеет жесткий корпус из алюминиево-магниевого сплава, съемный надувной борт из прочного синтетического материала. Высокие мореходные качества мотолодки позволяют их эксплуатацию на волнении до 4 баллов.

   

Основные технические характеристики

   

   1.КЛАСС И НАЗНАЧЕНИЕ
Тип судна
Жестконадутая глиссирующая моторная лодка с открытым кокпитом, подвесным бензиновым двигателем с дистанционным управлением.
Назначение судна
Мотолодка предназначена для отдыха, охоты, рыбалки, туризма, хозяйственных целей, доставки людей и небольших партий грузов на суда и другие объекты, обеспечения спуска аквалангистов, несения патрульной и спасательной службы, выполнения служебных разъездов, доставки, высадки и снятия осмотровых групп с досматриваемых судов.
Класс судна
Мотолодка имеет сертификат Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).

   2.ОСТОЙЧИВОСТЬ И МОРЕХОДНОСТЬ
Мореходные качества мотолодки обеспечивают безопасное плавание на волнении с высотой волны 1% обеспеченности 2,0 м включительно с ограничением по скорости хода до перехода на режим плавания. Диаметр установившейся циркуляции в условиях тихой воды на полном ходу при полном водоизмещении при перекладке подвесного мотора на максимальный угол - около 3-ех длин корпуса мотолодки.

   3.НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ И ЖИВУЧЕСТЬ
Непотопляемость мотолодки при всех случаях эксплуатационной нагрузки обеспечена при затоплении всего жесткого корпуса при неповрежденном надувном борте, или двух любых отсеков надувного борта. Живучесть и непотопляемость мотолодки обеспечиваются:
-водонепроницаемостью наружной обшивки и переборок, ограничивающих водонепроницаемые отсеки;
-прочностью корпусных конструкций, рассчитанных на гидростатическое давление при аварийной посадке мотолодки;
-наличием и секционированием надувного борта;
-снабжением мотолодки аварийно-спасательным имуществом.

   4.СКОРОСТЬ ХОДА И ДАЛЬНОСТЬ ПЛАВАНИЯ
Скорость полного хода при нагрузке 5 человек, ветре до 1 балла на глубокой и спокойной воде - ок. 30 узл. Дальность плавания экономическим ходом на глубокой и тихой воде составляет 40 миль.

   5.АВТОНОМНОСТЬ И ЗАПАСЫ
На мотолодке предусматривается:
запас топлива, кг 15
запас масла, кг 1
Автономность плавания мотолодки экономичным ходом по запасам топлива составляет 2 часа.

   6.КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ
Экипаж мотолодки состоит из 1 человека. Вместимость - 8 человек. Перевозка крупногабаритного груза размером не боле 2х1,1х1 м массой 1,5 т.

   7.ВООРУЖЕНИЕ
Штурманское вооружение и средства связи на мотолодке отсутствуют. Для обеспечения радиосвязи на мотолодку на время выхода может приниматься носимая радиостанция. Примечание. Поставка радиоаппаратуры производится заказчиком мотолодки.

   8.КОРПУС КАТЕРАВ качестве основного материала для постройки корпуса мотолодки применен легкий сплав марки 1561. Жесткий корпус мотолодки имеет два отсека (форпик и ахтерпик) для оборудования и багажа, закрытые легкосъемными крышками. В кормовом отсеке установлены топливный бак и аккумулятор. Надувной борт выполнен из высокопрочного полимерного материала. Надувной борт расположен по всему периметру мотолодки, кроме кормы. В корме концы баллонов борта выступают за пределы транца. Борт разделен на пять отсеков, каждый из которых оборудован клапаном наполнения и стравливания воздуха. В корме на транце установлен подвесной двигатель и мачта арочного типа, служащая для несения топового огня и крепления тента.

   9.УСЛОВИЯ ОБИТАЕМОСТИ
В носовой части мотолодки размещен пост судоводителя, состоящий из блока дистанционного управления, совмещенного с сиденьем судоводителя. В средней и кормовой части мотолодки установлены четыре банки для пассажиров. Банки могут перемещаться по длине мотолодки.

   10.СУДОВЫЕ СИСТЕМЫ
Система осушительная
Для осушения кокпита в снабжение мотолодки принят черпак.
Система вентиляции
Система вентиляции предназначена для вентиляции отсека, в котором расположены топливный бак и аккумулятор и состоит из вентиляционной трубки на палубе мотолодки.

   11.ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
На мотолодке устанавливается подвесной мотор фирм "Mercury" или «Johnson», 2-х тактный мощностью 60 л.с. с длиной дейдвуда 508 мм, с электростартерным запуском и дистанционным управлением.В качестве топлива применяется смесь бензина марки А-92 с маслом. Система запуска мотора - электростартерная.

   12.ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Электроэнергетическая система мотолодки представляет собой сеть постоянного тока напряжением 12 В.
Электроэнергетическая система обеспечивает:
-стартерный пуск подвесного мотора;
-подзаряд стартерной аккумуляторной батареи при работе генератора;
-защиту сети и потребителей от перегрузок и токов короткого замыкания.
Источниками электроэнергии на судне являются:
-генератор напряжением 12В, являющийся неотъемлемой частью подвесного мотора;
-стартерная аккумуляторная батарея типа 6СТ-45 емкостью 45 А-ч, напряжением 12В, предназначенная для питания электроэнергией потребителей, а также для пуска подвесного мотора.Батарея расположена в отсеке корпуса мотолодки.

   13.СНАБЖЕНИЕ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Мотолодка снабжена имуществом и инструментом согласно ведомости снабжения, размещенным в соответствии с его назначением на соответствующих местах. Запасные части и приспособления в объеме, поставляемом заводами-поставщиками оборудования по ТУ на поставку передаются с мотолодкой по ведомости ЗИП. Хранение ЗИП предусматривается на береговой базе.

   14.ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
С мотолодкой передаются один комплект общесудовой эксплуатационной документации согласно ведомости и один комплект документов на комплектующие изделия в соответствии с ведомостями эксплуатационных документов заводов-поставщиков (или ТУ на поставку).

   15.ТРАНСПОРТАБЕЛЬНОСТЬ
Мотолодка может транспортироваться: по железной дороге как габаритный груз; автомобильным транспортом в кузове грузового автомобиля или на прицепе.