Предприятия, входящие в
ФПГ "Скоростной флот"

ОАО «Редан»
Продукция предприятия
Скоростные катера
Моторные яхты
пр.371У
Представительский
МК-80 "Саталия"
пр.02090
Фото
Скоростные лодки
Рабочие суда
Спасательная техника
Водные аттракционы
Судомоделизм
Контактная информация
Вернуться на главную


  Моторная яхта пр.02090

   Прогулочная моторная яхта предназначена для отдыха на воде и рассчитана на многодневные путешествия с длительным пребыванием на борту членов экипажа и пассажиров. Она дает возможность отдохнуть в кругу семьи, провести деловую встречу, приобщиться к кругу отечественных и зарубежных яхтсменов. Яхта обладает высокой степенью комфорта, который обеспечивается удобными двухместными каютами, просторным салоном, хорошо оснащенным камбузом, санузлами с душем. Надежные малошумные двигатели известной во всем мире фирмы Уо1уо Реп1а ТАМО 72 удобны в обслуживании и эксплуатации. Высокая степень автоматизации и контроля позволяют управлять энергетической установкой с поста управления яхтой. Наличие систем автоматического осушения, сбора и удаления сточных вод, вентиляции, пресной воды с обеспечением ее подогрева позволяют до минимума снизить время на обслуживание яхты и подготовку ее к плаванию. На корме имеется площадка (солярий) и душ, для купания установлен откидной трап. Над кормовой частью предусмотрен тент, который защитит и в непогоду и от жарких лучей солнца. Внутреннее расположение помещений выполнено таким образом, что каюты не имеют смежных переборок, что обеспечивает отличную звукоизоляцию. Все помещения отделаны ценными породами дерева и оборудованы удобной мебелью. Пассажиры яхты могут отдохнуть в просторном салоне, рядом с которым находится камбуз. Удобно расположенные микроволновая печь, электроплита, холодильник позволят хозяйке яхты порадовать гостей вкусной пищей. Остекление салона выполнено тонированными стеклами, защищающими от яркого солнца. Для постановки на якорь на яхте имеется электрический шпиль с дистанционным управлением с поста судоводителя. Яхта снабжена подруливающим устройством, что упрощает проведение швартовки и маневрирование в стесненных условиях яхт-клубов и шлюзов. Применено оригинальное решение, позволяющее сдвигать верхнюю часть рубки и заваливать мачту, что дает возможность яхте проходить под низкими мостами. Установленное навигационное оборудование позволяет уверенно ориентироваться в обстановке и осуществлять плавание по намеченному курсу. Для упрощения судовождения по желанию заказчика "может быть установлено дополнительное навигационное оборудование.

   

Основные технические характеристики

   

   1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Назначение - Прогулочная моторная яхта предназначена для отдыха на воде и рассчитана на многодневные путешествия с длительным пребыванием на борту членов экипажа и пассажиров.
Тип яхты - закрытая прогулочная яхта с остроскулыми обводами, двухвальной главной энергетической установкой, с внешним полузакрытой постом управления и открыто площадкой для отдыха на палубе.
Яхта спроектирована под требования конъюнктуры рынка и безопасной эксплуатации в морских акваториях, учтены требования зарубежных классификационных обществ и Морского Регистра, а также требования Международной конвенции по предотвращению загрязнения окружающей среды.

   2.УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Район и условия эксплуатации - прибрежные зоны морей с умеренным и теплым климатом. Яхта способна проходить по внутренним каналам Западной Европы.

   3.ОСТОЙЧИВОСТЬ И МОРЕХОДНОСТЬ
Остойчивость яхты при эксплуатационных случаях нагрузки (за исключением критерия угла обрыва диаграммы статической остойчивости) удовлетворяет действующим Правилам Российского Морского Регистра судоходства (РМРС).
Мореходные качества яхты обеспечивают его безопасное плавание на волнении моря до 3 баллов.

   4.НЕПОТОПЛЯЕМОСТЬ.
Непотопляемость яхты обеспечивается при затоплении одного любого отсека.

   5.СКОРОСТЬ ХОДА И ДАЛЬНОСТЬ ПЛАВАНИЯ
Скорость яхты при водоизмещении с50% запасов составляет:
на тихой воде - 22 узла,
при движении крейсерским ходом - 15 узлов.
Дальность плавания яхты составляет :
полным ходом - 750 км
крейсерским ходом - 1100 км

   6.АВТОНОМНОСТЬ И ЗАПАСЫ
Автономность плавания по запасам топлива полным ходом составляет 20 часов, крейсерским ходом – 40 часов.
Для обеспечения автономности плавания на яхте предусматривается:
запас топлива - 3,20 т
запас пресной воды – 2,00 т

   7.КОМПЛЕКТАЦИЯ ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ И ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ
Экипаж судна, человек - 2
Пассажировместимость, человек - 6.

   8.НАВИГАЦИООНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И СИГНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
Штурманское вооружение
На яхте установлено:
Магнитный компас типа 70В(с) фирмы «Vetus”
спидометр -лаг-эхолот типа SLD-500 фирмы «Vetus”
Сигнально – отличительные огни
отличительные бортовые
топовый (белый)
кормовой (белый)
подвесной круговой (белый)
Звуковые сигнальные средства
звуковой электрический сигнал

   9.КОРПУС СУДНА
Корпус судна и надстройка - сварной конструкции. Материл корпуса и надстройки – алюминиево – магниевый сплав марки 1561.
Система набора корпуса – смешанная.

   10.УСЛОВИЯ ОБИТАЕМОСТИ
На яхте предусмотрены условия для длительного пребывания на борту экипажа и пассажиров:
4 каюты на 2 спальных места каждая,
3 туалетные комнаты с душем,
закрытый от непогоды салон на 8 человек и площадка на верхней палубе для отдыха на открытом воздухе,
площадка для купания,
камбузный угол с электроплитами и холодильником.
В туалетные комнаты и камбузный угол подведена холодная и горячая вода.
На борту яхты находится телевизор, оборудованный антенной для приема передач через спутниковые ретрансляторы и, по желанию покупателя, яхта может быть оборудована средствами спутниковой связи и радиотелефоном.

   11.ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
Главная энергетическая установка
В качестве главных двигателей устанавливаются два дизеля TAMD –72 фирмы «Volvo Penta». Максимальная мощность 316 кВт (430 л. с.). Пуск двигателей электростатерный, дистанционный.
Вспомогательная энергетическая установка
На судне устанавливается один дизель-генератор фирмы «Vetus» номинальной мощностью 16 кВт, напряжением 380 В, частотой 50 Гц.
Главная и вспомогательная энергетическая установки обслуживаются системами топливной, водяного охлаждения, газоотвода, оборудованием и агрегатами, обеспечивающими работу систем.

   12.ДВИЖИТЕЛИ
В качестве движителей устанавливаются два гребных винта фиксированного шага. Кронштейны гребных валов оборудованы шпорами, предотвращающими касание гребными винтами грунта или посторонних предметов.

   13.ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Основным родом тока на яхте принят переменный ток напряжением 380 В частотой 50 Гц и постоянный ток напряжением 27 В.
В качестве источников электроэнергии переменного тока предусматриваются:
дизель-генератор с генератором мощностью 16 кВт, напряжением 380 В, частотой 50 Гц
Для питания потребителей переменного тока напряжением 220 В , 50 Гц установлен трансформатор ТСЗМ-16-740М5 380/230В мощностью 16,0 кВт

   14.ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ.
Жилые помещения оборудованы мягкими диванами, платяными шкафами, подвесными шкафчиками, полками и зеркалами. Камбузный угол оборудован 4-х конфорочной электрической плитой с духовым шкафом, микроволновой печью, холодильником, мойкой, электровытяжкой над электрической плитой, подвесным посудным шкафом и полками. Салон оборудован мягким диваном со столом, мягкими креслами, тумбочкой, телевизором. Кормовая открытая часть палубы оборудована мягкими диванами вдоль кормового ограждения и съемными столами. Уголок отдыха под крышей ходовой рубки на верхней палубе оборудован диваном и съемным столом у левого борта яхты. Туалетные комнаты оборудованы умывальником, душем, унитазом, зеркалами и полочками для туалетных принадлежностей.

   15.УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ.
Управление яхтой, техническими средствами и контроль за работой технических средств будут осуществляться с поста управления, расположенного в ходовой рубке, одним человеком.

   16.ТРАНСПОРТИРОВКА ЯХТЫ
Транспортировка яхты возможна водным путем на палубе судна.

   17.СНАБЖЕНИЕ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ.
Яхта обеспечена снабжением, запасными частями и приспособлениями (ЗИП) исходя из требований эксплуатации и обслуживания яхты. ЗИП поставляется на яхту в объеме, поставляемом заводами-поставщиками комплектующего оборудования и заводом – строителем.

   

Вид с боку

   

Продольный разрез

   

План подпалубного пространства